Открытое Акционерное Общество
«Мозырский Нефтеперерабатывающий Завод»
«От совершенства технологии – к качеству продукции»

Вход на сайт
Слово – специалисту: Электронные возможности наших партнёров

Заводской сайт позволяет осуществлять плодотворные рабочие взаимоотношения с заказчиком


18 0219_3295 F Левковский Сергей ц16 - копия.jpg

С 2014 в ОАО «Мозырский НПЗ» продуктивно эксплуатируется CRM-система управления взаимоотношениями с клиентами (CRM). Основными целями внедрения её на заводе были увеличение степени удовлетворённости клиентов благодаря предоставлению им актуальной накопленной информации о зарегистрированных в информационной системе предприятия хозяйственных операциях, повышение качества обслуживания клиентов, увеличение продаж и сокращение операционных расходов.

Благодаря применению автоматизированной обработки данных из системы управления ресурсами завода (ERP) клиенты имеют возможность эффективно и с минимальным участием заводских специалистов получать оперативную и достоверную информацию о зарегистрированных в ERP-системе ОАО «Мозырский НПЗ» хозяйственных операциях, а за счёт оперативности обработки данной информации – осуществлять раннее выявление рисков и потенциальных возможностей.

В соответствии с Законом Республики Беларусь №455-З от 10.10.2008г. «Об информации, информатизации и защите информации» для организации информационного взаимодействия клиенты завода, имеющие c ним договорные отношения, заключают с предприятием соглашение «О порядке взаимодействия при обмене информацией». На его основании им предоставляется парольный доступ к персональной странице на заводском сайте http://mnpz.by.

На этой странице партнёры имеют возможность сформировать электронную заявку на получение в электронном виде информации о движении и остатках нефтепродуктов, данных о кредиторской и дебиторской задолженности. После регистрации на заводском сайте заявки на предоставление информации CRM-система автоматически генерирует задание в ERP-системе на расчёт выбранного отчёта, после завершения формирования которого электронная версия отчёта в зашифрованном виде автоматически отправляется клиенту.

Возможность использования клиентами завода актуальной и достоверной информации создаёт предпосылки для увеличения продаж и сокращения расходов на бумажный документооборот, применяемый в случае отсутствия подобного рода систем.

Другой важной функцией CRM-системы завода является предоставленная заинтересованным заказчикам возможность электронного бронирования отгрузки битума и сжиженного газа. Пройдя авторизацию на персональной странице заводского сайта, клиенты могут осуществлять бронирование самовывоза данных нефтепродуктов исходя из производственных возможностей предприятия.

Важно отметить и то, что использование покупателями электронной очереди на отгрузку нефтепродуктов создаёт предпосылки для увеличения производства и продаж нефтепродуктов, а также позволяет клиентам более точно планировать подачу транспорта на отгрузку, снижая таким образом риски непродуктивного простоя автотранспорта.


Сергей Левковский, начальник отдела ИТMNPZ.BY.jpg